Ремонт ворот

Ворота
— полезный и важный узел каркаса, особенно на шторных полуприцепах. Передний щит, и ворота в закрытом состоянии, защищают от раскачивания всю надстройку полуприцепа или сцепки. Когда петли, замки или шток начинают люфтить, происходит слом роликов каретки. А также, во время эксплуатации ворот, начинаются и другие проблемы с механизмами. Например появление выработки алюминиевого профиля крыши.
Комплекс ремонтных работ
Аргон Сервис за годы работы с полуприцепами отработали простой и надежный комплекс ремонтных работ, который включает в себя:
Замена петель
Удаляем оригинальные петли и устанавливаем навесные длинной 300 мм. Петли выполнены из оцинкованной стали толщиной 3 мм. Зарекомендовали себя как недорогая простая и очень надежная деталь.
Замена пластины штока
На эту маленькую деталь никто никогда не обращает внимания, а именно она удерживает ворота от раскачивания, именно с нее начинаются все проблемы. Стальная пластинка толщиной 5 мм находится на торцевых частях створок, она фиксирует шток затвора, не позвлоляя ему проваливаться внутрь ворот, тем самым удерживая их.
Замена уплотнителя
В качестве уплотнителя мы используем резиновую трубку диаметром 25 мм, что соответствует стандартам большинства прицепной техники. Трубка фиксируется на алюминиевые клепки пластиной 1.5 мм.
Аргонная сварка
В запущенных случаях секционные алюминиевые ворота начинают люфтить. Кроме проклепывания профилей, дополнительно провариваем аргонной сваркой.
Снятие/установка
Включены в стоимость только при заказе «замены пластин» затвора.