AkmsgIhzqDY

OYw7vX0RZb0

xok53IZHlEE

Ворота - полезный и важный узел каркаса, особенно на шторных полуприцепах. Передний щит, и ворота в закрытом состоянии, защищают от раскачивания всю надстройку полуприцепа или сцепки. Когда петли, замки или шток начинают люфтить, происходит слом роликов каретки. А также, во время эксплуатации ворот, начинаются и другие проблемы с механизмами. Например появление выработки алюминиевого профиля крыши.

Аргон Сервис за годы работы с полуприцепами отработали простой и надежный комплекс ремонтных работ, который включает в себя:

• Замена петель
Удаляем оригинальные петли и устанавливаем навесные длинной 300 мм. Петли выполнены из оцинкованной стали толщиной 3 мм. Зарекомендовали себя как недорогая простая и очень надежная деталь.

• Замена пластины штока
На эту маленькую деталь никто никогда не обращает внимания, а именно она удерживает ворота от раскачивания, именно с нее начинаются все проблемы. Стальная пластинка толщиной 5 мм находится на торцевых частях створок, она фиксирует шток затвора, не позвлоляя ему проваливаться внутрь ворот, тем самым удерживая их.

• Замена уплотнителя
В качестве уплотнителя мы используем резиновую трубку диаметром 25 мм, что соответствует стандартам большинства прицепной техники. Трубка фиксируется на алюминиевые клепки пластиной 1.5 мм.

• Аргонная сварка
В запущенных случаях секционные алюминиевые ворота начинают люфтить. Кроме проклепывания профилей, дополнительно провариваем аргонной сваркой.

• Снятие/установка
Включены в стоимость только при заказе «замены пластин» затвора.
Такой комплекс услуг гарантированно продлит строк службы заднего портала на долгие годы. ПРОВЕРЕНО.

 

 

Замена

Петель

8 шт

Уплотнитель

За п/м

Пластина затвора

За шт.

Замена штока затвора

За шт.

Аргонная сварка

(усиление створок сваркой)

Снятие/

Установка

ворот

Без НДС

13000

600

600

1300

2600

1300

В том числе НДС

15350

710

710

1534

3068

1534