Ремонт радиаторов

Чугунная сварка

Одним из профильных направлений деятельности нашей компании «Аргон Сервис» является сварка чугуна. Новейшее оборудование в руках наших опытных мастеров позволяет решать задачи любой степени сложности в кратчайшие сроки. 

В процессе сварки чугунная деталь очень резко нагревается и остывает, этот процесс так сильно меняет свойства чугуна в зоне сплавления, что получить сварочный шов без дефектов очень сложно. Именно по этому чугун относится к материалам с плохой технологической свариваемостью. Тем не менее, сварка чугуна имеет большую востребованность в различных сферах:

Области применения сварки при ремонте и восстановлении чугунных деталей:

  • ремонт блоков двигателей
  • корпусов установок, насосов
  • клапанов
  • чугунных колес
  • цилиндров и направляющих
  • передаточных коробок
  • компрессоров
  • штампов
  • ремонт дефектов литья
  • выпускные коллекторы
  • радиаторов

Чугунная сварка (рис.1)

Чугунная сварка (рис.2)

Компания Аргон-Сервис является лидером в Самарской области в восстановительном ремонте чугунных деталей. На сегодняшний, день с момента открытия в 2010 году нам удалось решить практически все трудности, возникающие при ремонте и восстановлении чугунных деталей. При ремонте различных чугунов мы используем разные материалы, технологии оборудования и материалы (электроды, порошковые проволоки, прутки для пайки, полимерные составы)

Сварка аргоном с использованием полуавтомата позволяет добиться постепенного прогрева и непосредственного охлаждения деталей. Тем самым в процессе изменения структуры металла образуется графит, металл становится пластичным.

Особенности аргонной сварки

Чугунная сварка (рис.3)

Чугунная сварка (рис.4)

Сварка чугуна аргоном может производиться не только прогревом, но и «холодным» способом. При этом используются электроды стальной разновидности, а также имеющие минимальное сечение и содержание углерода.

Особенности сварки чугуна связаны со свойствами металла, прежде всего это:

  •  Оперативное охлаждение;
  •  Незначительная пластичность;
  •  Выгорание углерода.

Примечательно, что использование подогрева усложняет процесс, так как в данном случае не обойтись без применения специального оборудования. По достижению металла требуемого температурного режима сварка чугуна ведется на небольших токах, таким образом, процесс перемешивания вкупе с остаточными напряжениями сведены на нет. По окончании сварки металлов изделие постепенно охлаждают, опустив в песок, накрыв изоляционным материалом.

Ввиду повышенной хрупкости лишь сварка чугуна аргоном позволяет добиться необходимых результатов. При этом цена сварки чугуна остается невысокой.

Ручная сварка чугуна дуговой сваркой ведется с применением электродов:

  • Чугунных;
  • Стальных.
  • С медной основой (алюминиевый и оловянный сплав);
  • С никелевой основой (50%, 85%, медно-никелевые);

Выбор определяется необходимой прочностью, пластичностью шва. Аргонная сварка чугунными электродами предполагает разогрев детали до 120-420 градусов. Лучше всего работать с электродами малого диаметра и низкими сварочными токами.

Сварка чугуна электродами из сплава олова применима для получения шва с отличными свойствами пластичности. Что же касается алюминиевых аналогов, то здесь речь идет о повышенной прочности шва

Сварка чугуна – высочайше качество шва!

Аргонная сварка чугуна используется при работе с:

  1. Радиаторами;
  2. Впускными / выпускными клапанами двигателя и т.д.
  3. Чугунными деталями автомобилей и других агрегатов.

Сварка аргоном с использованием полуавтомата позволяет добиться постепенного прогрева и непосредственного охлаждения деталей. Тем самым в процессе изменения структуры металла образуется графит, металл становится пластичным.

 
Аргонная сварка
Ремонт радиаторов
Ремонт полуприцепов
Ремонт топливных баков
Баки из нержавейки
Фотографии ремонта аргонновой сварки
Видеосъемка ремонта аргонновой сварки
Сервисный центр аргонной сварки


Яндекс.Метрика    |         2010 © Аргон Сервис